Как мы с вами заметили, Метро Бумин пропал с радаров на приличный срок, уступив трон топового битмейкера Tay Keith (единственный на мой взгляд кто еще может претендовать на это место, так это Mike Will Made It, но там нужно прочекать его работы внимательно). Ушёл он на довольно мажорной ноте, основав свой лейбл и выпустив дичайший сингл "No Complaints", который только подогрел интерес у голодной публики.
И вот мы видим, почти неожиданный drop, от которого все ожидали высочайший уровень... и в принципе его и получили. Без шуток, вы год не слышали почти ничего от Metro Boomin'a, и тут он выдаёт сборник годнейших композиций и бэнгеров. Почему сборник? - А вот тут и таится большая часть претензий у слушателей. Видите ли, если его сравнить с прошлогодним альбомом "Without Warning", который по-моему личному мнению считается второй-лучшей работой после "Savage Mode", то мы не увидим в нём непоколебимой целостности, того непрерывного повествования и перетекающих из одного в другой треков. Видимо к хорошему привыкаешь быстро и поэтому многие возмущаются. Я лично по-началу расстроился, ведь первые 3 трека отлично соответствовали критериям предыдущего альбома, но потом всё как-то резко оборвалось, но при этом - я отнёсся к такой движухе довольно спокойно. Поймите - ну не может быть всегда ахуенно (только если это не Gucci Mane)! Лучше подумайте, что есть хорошего в этом тейпе:
1) Снова две лид-персоны, не меняющийся 21 Savage и Travi$ Scott (почему именно они? - А потому что у них больше всего партов и сольных композиций на tap'e), которые сейчас находятся в лучшей форме. Трэвис продолжает доносить свою магию в массы, ведь кажется, что его композиции словно выдернули из трек-листа Astroworld'a, а 21 Savage снова показывает нам, как должен звучать тру-Атланта рэп и даже немного удивляет в своеобразном стиле дяди Фьючера. 2) Бесподобные вокальные партии Swae Lee (поверьте, мы еще увидим как этот паренёк отожмёт корону у Weeknd'a и прочих R&B негров). 3) И конечно же огромное количество разноформатных аранжировок, с кучей ранее не использованных деталей и фишек, создающих более разнообразное и интересное восприятие композиций, основанных на одном и том же стержне (я говорю про его заметно отслеживаемый стиль), которые в очередной раз напоминают нам о безграничном потенциале Метро. Действительно жаль, что выглядит это, будто Бумин торопился и drop'нул альбом в сыром состоянии, а нам после этого больно слушать, как годнота обрывается на пол пути. Но, в свою очередь, мне жутко не нравится вот эта мода на латино-треки, которая просто аннексирует Омэрику со скоростью света. Я не шарю в языке, большинство мотивов мне абсолютно не нравится и более того, они мне кажутся очень примитивными (даже примитивнее, чем весь trap-rap). Короче, трек "Only You" - откровенно коммерческая шляпа на мой взгляд, но кому-то может и зайти.
Так как молодой Метро сам является продюсером, то стоит упомянуть тех, кто ему помогал, а именно Allen Ritter, Metro Boomin, Milan Beker, Southside, Tay Keith и Wheezy. А на фиты залетели 21 Savage, Drake, Gucci Mane, Gunna, J Balvin, Kodak Black, Offset, Swae Lee, Travis Scott, Wizkid и Young Thug, и если этот факт назвать просто "солидным" - то это значит просто приуменьшить эпичность происходящего.
Что по итогу? - Это неплохой камбэк, со своими недостатками, немного хуже предыдущего релиза, но всё еще лучше большей части релизов года. Отдельные треки залетят в ваши колонки, как к себе домой, ведь это же Metro Boomin. А я буду надеяться и верить, что это всего лишь разминка перед чем-то более грандиозным, и что Метро ОБЯЗАТЕЛЬНО сделает работу над ошибками, ведь второй раз на некоторые вещи просто будет невозможно закрыть глаза. Короче, слушайте и кайфуте хоумисы!