Окей!
Future
High Off Life
High Off Life
High Off Life

High Off Life

Future
x
Future
2020 • 21 трек
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•23 Июня, 2020
Ревью
High Off Life

Sup homies. Вот я вечно говорю вам, shmood-shmood, что это такое и почему его нужно ловить, чтобы послушать тот или иной альбом? А выясняется, что в первом полугодии уж точно, все новые релизы идут под определённое настроение, почти нет ничего универсального, и это на самом деле печально. С другой стороны, у вас появятся плейлисты на все случаи жизни (или даже несколько плейлистов на один случай). И этот релиз как раз под определённый shmood.

Будущее готовил этот альбом давно, так как 5\22 треков являлись промо-синглами (в том числе всеми любимый "Life Is Good"), хотя есть треки уже и с актуалочкой, типа бэнгера "Solitares". Почему актуалочка - потому что в нём упоминается корона. Почему бэнгер? Потому что вижу "feat. Travis Scott" - значит будет бэнгер (не будем считать фит с ROSALIA, то теще кусок)! Кстати, строчка про корону это еще одновременно референс к треку Фьючера и 21 Savage "X" и строчкам "Fuck a wedding ring, I bought a necklace, Diamonds got the flu, try not to catch this". Вообще, мне понравилось что альбом выдержан +- в одной стилистике, есть связи в переходах между треками, слышны волны настроения. А также, что есть много отсылок к старым работам, типа "Accepting My Flaws", где помимо семпла трека G Herbo "Death Row", слышен мотив трека Фьючера "Slave Master" из DS2.

Но что-то я пошёл в разнобой. Альбом начинается с трека "Trapped In The Sun", который как раз похож на треки Фьючера 2015 года, когда он только взбирался на вершину Олимпа индустрии. Мрачный мотив, наркотики и атрибуты роскоши, всё то, за что многие полюбили Будущего и чего нам не хватало в последние годы. "HiTek Tek" может показаться немного глупой песней (не без этого), но мало кто шарит, за что там идёт речь. Tek - это производитель сиропа, который так любят множество рэпперов. В отличии от Activis, у HiTek - красный цвет, а не фиолетовый. "Touch The Sky", классический trap-трек, перенасыщенный понтами всякого рода. Несмотря на то, что давненько мы не слышали сотрудничество Будущего и Southside'a в таком формате, трек получился средненький, но не отвратительный. У этого тейпа есть большая проблема: видно, что Фьючер всеми силами старался вернуть 15й год, но вот только задор уже не тот, местами становится скучно. Тому пример - "Ridin Strikers", первая половина прикольная, но для фона, и только на свитче становится прям качёво, хотя бит намного медленней (парадокс). "One Of My" меня не впечатлил, всё также держит середину, не более. А вот "Posted With Demons" - совсем другое дело. Здесь и безумный припев и 2ой куплет, в которых Future вспоминает своё прошлое, когда он занимался продажей, и смена флоу - в общем trap-shit, который мы заслужили. "Hard To Choose One" - словно продолжение предыдущего трека, более качёвое, более величественное что-ли. Меня в этом треке больше поражает бит, в котором явно зациклен семпл толи Weeknd'a, толи кого-то ещё (не могу вспомнить, но что-то до безумия знакомое, так что если подскажете - буду признателен, а то этот вопрос не даёт мне покоя) и сумасшедший, даже кажется что хаотичный, перебор колокольчиков.

"Trillionaire" хороший попсовый трек, где Future и YoungBoy NBA рассказывают свою историю "из грязи в князи". Больше всего в этом треке понравилось, что интро и припев они читают вдвоём. Он это звучит невероятно. Такое бы я с удовольствием слушал по радио (как дед) хоть каждый божий день. Будем честны, в "Harlem Shake" оба короля trap’a дали осечку и переборщили с эддлибами, чем запороли вполне неплохой бит. “Up The River” - чилловый трек, который как-будто готовит нас к чему-то более серьезному. В нём Фьючер естественно рассказывает о своём прошлом, своём богатстве (мне понравилось сравнение с Кайли Дженнер, бэй Трэвиса, которая попала в список Forbes, как молодая миллиардерша, заработав состояние на своей линии косметики), и ещё раз напоминает, что все молодые рэпперы подрезают стиль именно у него («I can guarantee you I'm the one they got they style from»). На счёт чего-то более серьёзного я угадал, ведь далее идёт очень личный трек «Pray for a Key», где он подробнее рассматривает своё прошлое в сравнении с настоящим. В треке есть много за что зацепиться, но после строчек «Selling cocaine, cookin' up chickens, don't nobody care, And I done spent countless nights workin' inside the kitchen», где он вспоминал свою работу в фастфуде (что позже визуализировал в “Life Is Good”) я понял, что этот трек однозначно летит на репит также, как и "Too Comfortable". Я с самого релиза в восторге с этого трека. Хук, где Фьючер говорит что лучше, когда "не слишком комфортно" - это лютая жизуля, это заставляет суетиться и что то делать, о чём он говорит в куплетах после.

"All Bad" мне не понравился. По-сути, сотрудничество с Лил Узи оправдано, но этот трек звучит не как трек с альбома Future, а как трек с альбома Uzi. Хотя трек очень лёгкий и уверен, зайдёт многим. Но мне по душе такие треки, как "Outer Space Bih" или "Tycoon", без этого радостного налёта, который порой кажется искусственным. Да просто, даже слишком, но в этом что-то есть. Про "Accepting My Flaws" я говорил вначале, и стоит добавить, что в этом треке Future изливает душу своей нынешней девушке, он благодарит её за то, что она поддерживает его и принимает таким как есть, несмотря на то, что он жутко косяковый тип. "Life Is Good" - величайший трек. Без шуток! Лично мне больше нравится парт Дрейка (это очевидно), но я не могу сказать что Фьючер не убил свою часть наповал. Но самый забавный факт, что после релиза оригинала, как промо-сингла, многие фанаты говорили что-то из разряда: "понятно почему Дрейк читает вначале, Future не смог бы нормально звучать на этом бите". И вот, в ремиксе Pluto доказал dem ni66az, что они ошибались. Хотя я больше чем уверен, что этот куплет был записан еще в начальном варианте студийных сессий и его просто решили оставить на случай ,если трек стрельнет должным образом, чтобы выпустить ремикс с добавлением хайповых персонажей (а кто у нас хайповые ребята на тот момент - DaBaby & Lil Baby, всё логично). Но если спорить, что лучше оригинал или ремикс - я бы не дал 100% ответа, оба варианта хороши. Что там у нас осталось? "Last Name" с Li lDurk'ом, где Фьючер рассказывает что множество женщин хотят его фамилию, чтобы получать от него деньги (хотя мне кажется что наш любвеобильный парень виноват сам, из того что 100% известно - у него 8 детей то ли от 7 то ли от 8 разных женщин). Что до "100 Shooters" - мне он не зашёл, единственный нормальный куплет получился у Meek Mill'a, подобного рода биты - это его стихия. Future держит среднюю планку, а вот Doe Boy мне разочаровал, ведь он в некоторых местах вовсе не попадает в бит.

Как и говорил еще давно в сторис, переплюнуть DS2 Фючеру не удалось. Однако этот дядька не так прост, как кажется на первый взгляд. Во многих его строчках есть уйма скрытых панчей, которые не то что мы, но и не все носители языка могут выкупить, хотя при этом - всё в красивой и ненавязчивой обёртке. Нельзя сказать, что Будущее потерял хватку, он уже давно размыл грань между просто trap-артистом и pop-артистом. Он делает то, что ему в кайф и так, как он это считает нужным. И ему можно сказать спасибо как минимум за то, что он сделал этот tape хорошим и интересным для всех поклонников, а не для тех, кто любил его творчество в определенное время. Несмотря на оценку, которая ниже - ценность этого тейпа намного выше, чем у большинства альбомов менее известных исполнителей со схожей оценкой. Почему? Потому что в этот раз Фьючер сделал такой тейп, к которому будет приятно вернуться время от времени и получить удовольствие, а не послушать один раз, сказать что «вроде неплохо» и забыть.

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes
Тебе также может понравиться