Окей!
Key Glock
Yellow Tape
Yellow Tape
Yellow Tape

Yellow Tape

Key Glock
x
Key Glock
2020 • 16 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Илья Скай
Автор Статьи•4 Апреля, 2020
Ревью
Yellow Tape

По ходу я сегодня решил устроить вам настоящую пятницу с годными дропами от артистов, а не информационное эмбарго из-за пандемии (русские рэп-артисты не считаются). Key Glock не нуждается в представлении, как минимум потому что уже второй год я его форшу и преподношу, как фрешмена, подающего надежды. Первый раз он это подтвердил полноформатным тейпом "Glockoma", который еще в 2018 году попал в мой личный топ за год. в 2019 был "Dum and Dummer", коллаб с молодым Дельфином, который мне не зашёл.

И что вы думаете? Yellow Tape без особого промо ворвался в наши колонки, как астероид. Первый трек, "1997" здесь скорее для разгона. Это не дикий бэнгер, но хороший и добротно сделанный середнячок, который можно даже не проматывать (мне кстати понравилось, что в бите в качестве лупа использован гитарный сэмпл). "Dough", уже позлее, как раз то, чего я всегда жду от настоящего Trap'a. Особенно приятно слышать референс к “Nuthin’ But a ‘G’ Thang,” из легендарного альбома Dr. Dre. Кстати мне сразу понравился расслабленный стиль Glock'a, который ярко выражен в треке "Word on the Streets". Слышно, что он не сильно парится над техникой, но общее звучание от этого абсолютно не пострадало (ещё бы, Young Dolph по любому должен был позаботиться, чтобы у его протеже всё было в порядке). "Ooh" - из названия всё понятно, трек простенький и "содержательный" в мире фаст фуд музыки, но как динамичная перебивочка для чередования - очень даже. "What Goes Around Comes Around" меня зацепил приятным хуком и отличным переходом между куплетами. В плане текста всё просто: читаю о том, что вижу, рандомные ситуации объединённые в одном треке про дикую trap-life, лэйбл, хэйтеров и много-много денег. Хотя строчка "I came from the bottom to the top, uh, and I brought my whole team" явно заслуживает уважения. В треке "Crash", на мой взгляд, Glock переборщил с обработкой голоса, да и 1 куплет меня не впечатлил. "Look At They Face", идущий следом, получился намного лучше, что по динамике и флоу, что по тексту, в котором Glock сравнивает лица людей, которые видели его до и после того, как он поднялся и заработал состояние.

Кроме отсылок к Dre, которые явно прослеживаются, в треке "I’m Just Sayin" можно услышать сэмпл трека DJ Jimi - "Bitches (Reply)" и классики 2000х, Project Pat - "Chickenhead", что говорит нам, что Glock не забывает про свои корни, и Мемфис в частности. Ну и куда же без стильных треков, где хвастовство преобладает от начала и до конца? (я говорю про "Biig Boyy!"). Но, в этом тейпе есть трек, из-за которого я готов многое простить и даже больше, поставить 10\10. "Flyest Highest Coolest Smoothest" - вы вообще понимаете, что Key Glock зачитал под трек из Assassins Creed (Main Theme из Rogue) и как это монументально звучит? Как RamyOnTheBeat вообще додумался совместить real trap shit и классику чёрт возьми? Конечно текст не такой интересный, как игра, anyway - трек шедевр, у которого пожизненный пропуск в мой плейлист 24\7. Даже без войстега слышно, что бит для "Loaded" делал Kenny Beats. В целом, обычный трек, грубоват, но не настолько, чтобы это было совсем плохо. "Fuck All Dat" - мне зашёл. Он явно выделяется на фоне остальных и как ни странно, однотипный loop в бите абсолютно не напрягает. В тексте же Glock рассказывает про себя и свой сквад, что в отличии от diz ni66az, у них реальные пушки, они не крысят и готовы погибнуть в любой момент. "Mr. Glock" - ещё один throwback к олдовому Мемфис стилю, что в бите и флоу, что по тексту, где преобладает всё тот же gang-тематика. "Amen" - мне показался скучным, как минимум из-за хука. Куплеты средние, но опять же - в альбоме почти нет откровенно плохого материала. Есть только вкусовщина, например следующий трек, "Stop Playin", мне не очень зашёл, но в том же "1 of 1", на мой взгляд, у Глока просел флоу, при этом - трек всё равно звучит жёстче, чем предыдущий! Возможно дело в бите, а возможно, что он в кой-то веке выдал один сплошной куплет, без припевов.

Что по битам. В целом все они сделаны преимущественно на высшем уровне, при достаточно скромном составе: Ceeo, LDG Beats, Little Island, RamyOnTheBeat, Sledgren, Southside и Will-A-Fool. Также нужно отдать должное Key Glock'у, потому что это второй лонгплей за 2 года, в котором он вывозит сам, без гостей, что дорогого стоит.

На самом деле, этому релизу сложно дать более менее объективную оценку (которых почти не существует в паблике). Смысл в том, что весь tape держит планку выше среднего, есть треки - безусловные бэнгеры, а есть материал, который проседает или вообще не выделяется никак. Не спорю, стабильно хорошо лучше, чем полностью плохо или "местами хорошо". По сути, кроме 3-4 треков, остальные дикого восторга у меня не вызвали. Да, этот релиз намного лучше, чем предыдущий коллаб с Дельфином, но по эмоциям, он всё же слабее, чем Glockoma. Тексты в принципе тоже ничем не выделяются, тоже самое, что и всегда - просто в разных интерпретациях (хотя о чём это я, это же real trap shit!). Поэтому...

Chingar Shnight VibesChingar Shnight Vibes
Тебе также может понравиться
No items found.