Окей!
Don Toliver x Young Thug
Октябрь 2021 | «Life Of A Don» и «PUNK»
Октябрь 2021 | «Life Of A Don» и «PUNK»
Октябрь 2021 | «Life Of A Don» и «PUNK»

Октябрь 2021 | «Life Of A Don» и «PUNK»

Don Toliver
x
Don Toliver
x
Young Thug
2021 • 2 артиста
Топ Года
Партнерский Материал
Леонид Кузнецов
Автор Статьи•1 Сентября, 2023
Статья
Life Of A Don и PUNK

В октябре мы получили два ожидаемых релиза от двух южных и очень популярных исполнителей. И первый альбом, о котором мы с вами вспомним –  Don Toliver и его «Life Of A Don». Толивер – музыкант из Хьюстона, который подписан на лейбл Трэвиса Скотта Cactus Jack. И когда мы говорим о подопечных Скотта, то Толивер именно тот, кто первым приходит на ум.

2 августа 2018 года у него вышел микстейп «Donny Womack», но все узнали о нем после альбома Трэвиса «ASTROWORLD», где Дон появился на треке «CAN’T SAY» и поразил абсолютно всех своим необычным, красивым и чарующим голосом.

Этим он сразу заинтересовал слушателей. Многие только после «ASTROWORLD» узнали о существовании микстейпа Дона и полюбили его еще больше. С этого момента Дон Ти семимильными шагами идет к славе. Его стали называть новым «королем припевов», как в свое время называли Эйкона. Его парты на треках других рэперов становились залогом успеха, а его голос на свой трек заполучили даже такие легенды как Канье, Нас и Эминем. Но и его сольное творчество имело огромный успех. В 2019 году он выпускает сингл «No Idea», который стал одним из самых популярных треков в Тик-Токе.

Многие называли эту композицию одной из лучших в 2019 году. Этот трек вошел в его дебютный альбом «Heaven Or Hell», куда так же вошел его трек «After Party».

Альбом стал очень успешным и вывел Толивера на новый уровень. Также он отлично себя показал на компиляции от участников Cactus Jack «JackBoys».

Дон Толивер за такое короткое время из новичка с огромным потенциалом стал крупной звездой в индустрии. И вот в конце сентября 2021 года он выпускает свой второй альбом – «Life Of A Don».

Звучит альбом потрясающе. Голос Толивера плавно расплывается по музыке, которую писали для этого альбома такие мастера как Майк Дин, Кардо, Метро Бумин, Диз Райт, Мастард, Сонни Диджитал, Марио Уиннанс и т.д. Также тут и отличные гости: Трэвис Скотт, Кали Учис, Бэйби Ким, SoFaygo и HVN. И тут возникает следующий момент. Каким бы Дон Ти не был популярным, его всегда сравнивали с его ментором – с Трэвисом. И этот вопрос стоит уже давно – сможет ли Дон Толивер найти исключительно свое звучание и стать полностью самобытным?

После прослушивания данного альбома многие сделали вывод, что он стремится к этому, но пока влияние Скотта прослеживается. Но нужно признать, что меньше, чем на «Heaven Or Hell». Влияние Трэвиса прослеживается во многих деталях, и это ощущение возникает чаще, чем хотелось бы. Но этот альбом звучит более мелодично, чем его дебютник, и еще лучше раскрывает вокальные способности Толивера. У Дона огромный потенциал, чтобы улететь из-под крыла Трэвиса и избавиться от сравнений с ним.

Также интересный момент в том, что здесь Дон Ти не использует некого лирического героя, а выражается от своего лица, от лица Калеба. То есть, мы ждем, что будут какие-то откровения, личные переживания, но все оказалось не так. Альбом в этом плане довольно приземленный и просто ходит вокруг темы любви: что-то о наркотиках, что-то о сексе, что-то о первой встрече, что-то о расставании и т.д. Мы получили довольно красивые истории любви, но ощущения, что эти истории не вымысел, не возникает. Хотелось все-таки услышать больше личных историй и проблем, поскольку изначально автор заявил о такой концепции. Интересно бы было более подробно прочувствовать внутренний мир Дона Толивера, чтобы он раскрылся еще больше, и окончательно снял с себя маску протеже Трэвиса. Но это пока его второй альбом. Возможно, что в скором времени при записи других пластинок он решится показать настоящего Калеба. А «Life Of A Don» получился приятным и мелодичным, но все-таки будто выполнен по определенному шаблону. Но он оставил приятное послевкусие, музыка потрясающая, а голос Толивера как глоток чистого воздуха. И именно поэтому из октябрьских альбомов этот релиз особенно запомнился благодаря своему звуку и атмосфере.

Далее 15 октября выходит релиз от одного из главных новаторов и вдохновителей современной трэп-сцены – альбом «PUNK» от Янг Тага.

Интересно то, что это только второй его студийный альбом после «So Much Fun», а остальные его десятки релизов были микстейпами. Но это нисколько не помешало Тагу стать главным трендсеттором 10-х годов. Сначала его стиль не принимали, многие считали его странным нетрушным фриком. Но Таг один из 11 детей в семье, он жил в бедном районе Атланты и как никто знает, что такое улицы и бедность. Он решил привнести в южный стиль что-то новаторское, и со временем этот вайб раскусили и приняли, что позволило стать Тагу одним из популярнейших рэперов, который сейчас может полностью обеспечить всех своих братьев и сестер, родителей и своих детей. Это заслуживает уважения. Сейчас в свои 30 лет он уже дает дорогу новым молодым артистам, которые вдохновлялись именно им. А его лейбл YSL становиться одним из главных лейблов современности. И его сторона некого босса и наставника вполне ощущалась на его альбоме «So Much Fun», ну и, конечно же, на компиляции участников YSL «Slime Language 2».

Альбом «PUNK» Таг хотел выпустить сразу после «So Much Fun», но по каким-то причинам этого не произошло. Сам Таг говорит, что эти два альбома – две его разные стороны. «So Much Fun» - это чистая вечеринка, где все отрываются, веселятся, читают на биты и получают удовольствие. Да впрочем, сам альбом так и записывался: бесконечные студийные сессии, фристайлы под биты от топовых продюсеров, и в итоге копилось много материала, из которого с легкостью можно было отобрать двадцатку треков

К записи «PUNK» Таг подошел более ответственно. Большинство текстов он писал осознанно, рассказывал нам некие истории из своей жизни. Заход в себя нам обещал и Толивер, но у него это не прослеживается, мы получили те же треки, что обычно и получаем от Дона Ти. С Тагом же другая ситуация. Таг сказал, что на альбоме будет более личный материал, и что такого Тага мы до этого слышали редко, если вообще слышали. И в принципе, он свое обещание сдержал. Уже первый трек, который звучит как некая стихотворно-прозаическая поэма, показывает нам настоящего Тага, который переживает за своего брата, рассказывает о том, что в его отца стреляли, а мама из-за проблем со здоровьем была на грани жизни и смерти. Включая какой-либо релиз Тага, ты уже подсознательно думаешь, что сейчас тебя ждут забавные или даже дурацкие панчлайны и игры слов, построенные на его фирменном стиле, но нет, Таг встречает нас личными переживаниями и историями из реальной жизни, которые его действительно тревожат.

Вообще, по духу альбом напоминает релиз Тага 2017-ого года «Beautiful Thugger Girls», что стало некой попыткой смешать трэп-эстетику со стилем кантри, и релиз вышел весьма успешным, такую идею довольно тепло восприняли.

На «PUNK» похожая концепция, но здесь он уже решил смешать трэп с поп-роком. Многие, увидев название альбома, подумали, что будет что-то по типу Карти и его «Whole Lotta Red», т.е. что-то разрывное, хулиганское, бесшабашное и бесшаблонное, но, в интерпретации Тага, панк означает храброго человека, честного, который не боится выражать свои мысли. И некоторые треки удачно подходят под эту мысль, и даже по своему вайбу напоминают хит Лил Уэйна 2011 года «How To Love». На альбоме много акустической гитары, которая прекрасно передает атмосферу. Над музыкой работали такие профессионалы как T-Minus, WU10, Metro Boomin, Taurus, OZ, Wheezy, Pi’erre Bourne, Чарли Хэндсом, Джэфф Бхаскер и сам Канье Уэст.

С музыкой здесь все в порядке, и что касается поп-рокового звучания, и что касается звучания трэпового. Также здесь много именитых гостей: Джей Коул, Трэвис, Дрэйк, Джус Ворлд, Ганна, Пост Малоун, Рокки, Мак Миллер, Нэйт Руэс из FUN., Доджа Кэт и др. Отличный куплет от Джей Коула, взрывные куплеты от Трэвиса и Дрейка, мелодичный припев от Малоуна, приятный голос Руэса. Все это в совокупности создает красивую картину. Конечно, на альбоме не обошлось без более-менее привычных треков от Тага, не весь альбом наполнен рефлексией. Все равно создается ощущение, что взлет в чартах Тага волнует, поскольку присутствие на альбоме дурацкого трека с Доджей Кэт по другой причине я объяснить не могу. На альбоме есть лишнее, да, есть лишние парты, есть лишние треки, есть лишние строки. Но альбом нельзя назвать скучным, поскольку это не новый «So Much Fun», это новый стиль, который мы не так часто получаем от Тага, и это чередование все-таки как-никак общую картину разбавляет.

Тагу стоило бы сделать альбом из 12 треков и выдержать общую концепцию, но вместо этого он будто делит альбом на две части, которые перемешал между собой. Но, как я уже говорил, возможно, что тут дело в чартах. И если это было одной из целей, то Тагу удалось: альбом занял первое место в американских чартах Billboard 200 и Billboard Top R&B/Hip-Hop Albums. Таг до сих пор остается одним из тех, кто не боится экспериментировать, а не придерживается стандартных схем. И такой эксперимент со смесью трэпа и поп-рока довольно интересный ход, но который понравится не многим. Этот альбом можно один раз прослушать и отложить, а можно периодически возвращаться к нему. Но, все равно, альбом от такого знакового рэпера современности как Янг Таг – сто процентов одно из важных событий октября.

No items found.
Тебе также может понравиться
No items found.