И снова привет. Вот кто-кто меня редко разочаровывает, так это Костя. В этот раз он объединил силы со своим, можно сказать, штатным продюсером Drew the Architect. Это не первая их совместная работа в виде полноформатного тейпа, но возможно одна из лучших. Давайте чекнем что к чему.
Помните я год +- назад делал обзор на synthwave альбом? Помните всю эту ностальгию по временам (которые мы и в помине не знаем), которую вызывает этот жанр? Так вот Костя провернул туже самую фишку и у него получилось. В альбоме всего 5-6 привычных нам трека: агрессивный "PvP", загадочный, мрачный "SpawnCamping", меланхоличные "Erosion" и "UnsolvedResolve" и "HoldOnForDearLife"и бонусный "LeftInTheRain". Остальное - чистый vibe, с переизбытком синтов и фирменного vhs звучания. "CharcoalHearts", как и большинство песен такого плана, не слишком содержательные, расслабленные в плане вокала, но до чего приятные. Теперь Bones - Цой нашего времени (i'm trippin lol). Не сказал бы, что даже в таком формате, Костя ушёл от грустного содержания, "CrossDissolve" с текстом про расставание тому подтверждение (кстати, во втором куплете Bones неплохо интегрировал привычный нам рэп, и это только усилило vibe трека). Но знаете что - в этом стиле что-то есть, что-то душевное и притягательное, тёплое и приятное. Оно почему-то не вызывает отторжения, а наоборот - тянет как магнит.
"Mindwipe" ещё один момент в расставании - желание стереть память и начать всё с чистого листа, чтобы прочувствовать все положительные эмоции заново. "NightmaresOfTheEnd" - классная песня с невероятной атмосферой, которую подчёркивают грубые синты и размеренный вокал Кости. И абсолютно не важно, что здесь повторяющийся длинный хук и куплет, состоящий из 4х строчек, поверьте - этого достаточно чтобы получить сильные эмоции от этого трека. Весь смысл "Tourmaline", это: "мне хорошо с тобой, давай уедем вдвоём куда-нибудь, я хочу только с тобой и не с кем больше". Но чёрт возьми, я не знаю кем Bones конкретно вдохновлялся, но это смесь поп-рока и рэпа типа Vanila Ice, звучит очень круто. Зато он заюзал главный залог успеха любого хита: чем больше повторяющихся строчек, тем хитовее получится песня". "RenderDistance" - настоящий чилл, продолжающий сюжет предыдущей песни. Второй куплет в этой песне звучит достаточно забавно, потому что там использована знаменитая фраза всех MC 80х годов: "Well, allow me to introduce myself, I am the microphone killer with a blade on my belt". "OneDayAtATime" - возможно единственный спорный трек такого стиля в альбоме. И то, многие в нём легко могут найти свой прикол.
Короче, я не силён в истории музыки тех годов, но DamagedGoods звучит достойно, атмосферно, порой - невероятно и с щепоточкой ностальгии. Я всегда говорил, что самый кайф не повторить точь в точь, а сделать похожую музыку, но на современный лад, чтобы она была интересной и при всех своих олдовых корнях, актуальной. На мой взгляд Bones & Drew the Architect постарались на славу и этот альбом незаслуженно обходят стороной. Альбом идеально подходит для вечерней музыки, которую приятно слушать летом, возвращаясь откуда-нибудь домой или просто гуляя по почти безлюдному городу. Я в восторге и рекомендую этот альбом всем и каждому, несмотря на наличие нескольких проходных треков.