Окей!
London Grammar
Californian Soil
Californian Soil
Californian Soil

Californian Soil

London Grammar
x
London Grammar
2021 • 12 треков
Топ Года
Партнерский Материал
Дина Лопандина
Автор Статьи•25 Декабря, 2021
Ревью
Californian Soil

Основную популярность британская группа London Grammar получила в 2013 году, после их дебютного LP «If You Wait», чуть ли не каждый второй трек инди-поп группы с данной пластинки стал хитом и она поистине зарекомендовала себя, как культовая. Однако дальше дела у ребят пошли не так гладко. Когда в конце 2017 года London Grammar начали работу над своим третьим альбомом, Ханна Рид (солистка) была не в лучшем положении.

Год выпуска второго LP «Truth Is a Beautiful Thing» и последующий тур вызвали много впечатлений, это способствовало её разочарованию в музыкальной индустрии, в большей части из-за сексизма, с которым она регулярно сталкивалась. Она также страдала хронической фибромиалгией. Но именно из-за такого состояния, Рид смогла проложить путь к «Californian Soil».

Не имея энергии, чтобы продолжать учитывать внешние мнения и ожидания, она сосредоточилась на том, что она хотела выразить, как автор песен и заявить об этом более четко чем раньше. «Это было так раскрепощающе», рассказывает она Apple Music.

«Я подумала, что даже если это. альбом никогда не будет выпущен и я решу, что больше не хочу этим заниматься, я могу сказать все, что я хочу сказать! Сила вернётся ко мне, как к личности.»

Как мы видим, альбом все таки вышел и он действительно отличается от предыдущих.

«Intro» - это просто некий этнический распев, который соприкасается с последующим «Californian Soil» незаметным переходом, тем самым вводя нас в картину альбома.

Мне он напоминает саундтрек к фантастическому фильму, такой же величественный, при этом не имея в себе ни единого слова. Сразу ассоциации с «Властелином Колец» или каким-то подобным фильмом, а ещё на фоне будто приятно потрескивает пластинка, очень интересный подход к началу альбома.

«Californian Soil» можно смело называть head-треком альбома.

Ханна Рид говорит, природа и ландшафты очень важны для написания её текстов, так что слова данной композиции больше не о самой Калифорнии, но о чем-то действительно очень красивом, будь то пейзаж или место. Сама композиция ритмичная и вовлекает в себя огромное множество музыкальных инструментов, тем самым создавая масштабность звуку, а голос солистки все также очень уникален и проникновенен, как и в прошлых работах!

«Missing» уже не настолько загадочная в тексте, но тем не менее, мне здесь понравился припев, хотя она и достаточно попсовая и хотелось бы добавить чуть больше музыкальных проигрышей, она не выбивается из общего образа «Californian Soil», но тут есть треки посильнее)

«Lose Your Head» - о власти и контроле в отношениях.

Текст достаточно мрачный, но не вслушиваясь, вы даже не поймёте, что трек о грустном, ведь исполнительница специально сделала его в оптимистичной манере. Я думаю, это сделано потому что многие пары не замечают токсичности в отношениях и все выглядит и «звучит» так же радостно как и данная песня, но если всмотреться глубже, можно понять сколько всего уже потеряно.

В «Lord It’s a Feeling» Ханна мне особенно напоминает Florence из Florence and the Machine.

Это очевидно, что у девушек схожие голоса и подход к пению, но вот тут в куплетах я определённо слышу Флоренс. Хотя электронный припев определённо вносит разнообразия и понимания того, что ты точно слушаешь London Grammar.

Песня «How Does It Feel» - наверное самая попсовая из всех у данной группы, даже сама солистка это подтверждает.

Она говорит, что ей всегда нравилась поп музыка, эта песня поначалу была экспериментом, а в итоге стала одной из её самых любимых на тейпе. Наряду с альтернативной стороной London Grammar, «How Does It Feel» создаёт свет и тень в альбоме, чего Ханна всегда хотела достичь. Она очень выделяется. И обычно мне это не нравится, я люблю органичные альбомы, но тут эксперимент удался ;)

«Baby It’s You» особенна тем, что её написала не Ханна Рид, которая является фронт вумен группы, а Дот Мейджор и Дэн Ротман (остальные два участника, ударник и гитарист).

Песня волшебная, одна из моих фаворитов, в ней дыхание расцветающих бутонов, морского бриза и летние сумерек. Она такая нежная и одновременно пропитанная различными звуками, что здесь можно наблюдать переплетения вокала Ханны с мелодией и полностью окунаться в это чудесное настроение.

Припев для «Call your Friends» был у Ханны ещё давно, он проходил через много модификаций, в итоге получилась композиция с гитарой в стиле The XX (которую я просто обожаю!) и текстом о любви и том, как ты себя в ней ощущаешь.

В рамках интервью для Apple Music, Ханна Рид об этом треке дала такой комментарий:

«Каждый раз, когда вы влюбляетесь, наступает момент, когда у вас нет выбора, кроме как сделать себя уязвимым. Вы становитесь зависимым от кого-то и просите их остаться сегодня вечером и быть вместе»

«All My Love» запомнилась мне акустическим гитарным проигрышем в конце, у него даже есть некий вестерн-вайб, гитара будто продолжает петь за исполнительницей. Песня медленная и спокойная, но соло гитариста в конце вносит в неё особый шарм.

«Talking» напоминает музыку из первого альбома, такая же загадочная и немного мрачная, без большого количества звука и с заметной сосредоточенностью на вокале.

Музыканты будто оставили нам небольшую пасхалку с порцией старого звучания, чтобы мы могли поностальгировать и вспомнить, как же начинали London Grammar в музыкальном мире.

На «I Need the Night» сильно задерживаться не будем, ведь она очень похожа на первые пару треков этого альбома, её сложно отнести к одному жанру, но мне все таки кажется, что она больше поп. Её однообразие было немного сглажено ритмичным минусом, который разбавлял тривиальную структуру песни.

«America» - важная композиция для всего альбома. Ханна Рид использовала идею Американской Мечты, чтобы отпустить вещи, которые ей больше не нужны

Она говорит, что эта песни о том, как отпускать прошлое и заново учиться писать музыку после тяжелого состояния, связанного со здоровьем. Трудно называть данную композицию кульминационной, по моим ощущениям она не ставит точку в альбоме, но можно сделать скидку на то, что здесь все вложено в текст и она не подразумевает под собой что-то легендарное в музыкальном плане.

При всех дифирамбах этому альбому - я не могу определиться. С одной стороны London Grammar талантливая группа и у них есть огромный потенциал, благодаря солистке-мультиинструменталистке с прекрасным ощущением звуков и музыки. С другой же, я ждала чего-то другого, возможно, я через чур привязана к их старому звучанию и мне чуждо новое, возможно просто альбом сыроват и они сделали на него слишком большие ставки.

Как вы могли увидеть, ни одна песня, кроме «Baby It’s You» ПРЯМ СИЛЬНО меня не зацепила.

Они качественно выполнены, не режут слух, но мне было мало. Чего-то не хватает. А возможно это мой перфекционизм берёт верх, затмевая очевидные вещи. Но справедливости ради, некоторые песни из середины альбома - и в правду можно было бы исключить, в угоду целостности. Энивэй, альбом вполне неплох, но предыдущий тейп пока еще остаётся моим фаворитом.

Треки из сторисТреки из сторис
Тебе также может понравиться
No items found.